Секреты, о которых молчат…

В большом мегаполисе, каковым является наш любимый город Санкт-Петербург, чтобы не потеряться в потоке конкурентов, просто необходимо создавать своей фирме достойную рекламу. Но так ли правдивы обещания, данные нам в рекламных объявлениях и на сайтах? Попробуем разобраться в некоторых тонкостях ремонтно-строительного бизнеса.
   
 
 
1. Зачастую фирмы, занимающиеся ремонтом квартир, в погоне за прибылью набирают мастеров по объявлениям на сомнительных ресурсах, как говориться «с улицы». Нередко мастера, устроившиеся на работу, оказываются достойными профессионалами. Но иногда попадаются «заезжие гастролеры», которые создают много проблем руководителям компаний. Например, криво положенная плитка или плохо выведенные углы покажутся Вам мелочью по сравнению со знакомством с соседями с восьмого по первый этаж из-за неправильно смонтированного водопровода. Конечно, большинство фирм за свой счет исправит работу своих «горе-мастеров», но кто оплатит Ваше время и нервы?
 
 
2. Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это «текучка» кадров в некоторых фирмах. Нередко такие ремонтные компании создаются людьми, хорошо разбирающимися в маркетинге и рекламе, но не умеющие найти общий язык со своими подчиненными. Поэтому хорошие мастера, знающие себе цену, уходят в поисках «лучшей доли» в другие компании или на «вольные хлеба». А красочная реклама – двигатель торговли, привлекая клиентов, заставляет владельцев фирм вновь и вновь набирать людей, еще не прошедших проверку. Бывает так, что прораб и мастер впервые встречаются у Вас на объекте, но при этом делая вид, что давно работают вместе. Как распознать такие несплоченные коллективы? Самое очевидное – это несогласованность действий всех звеньев этой цепочки.
3. Следующий пункт также логично «вытекает» из предыдущего. В наш век конкуренции фирмы все больше и больше тратят денег на рекламу, принимая в свой штат специалистов по раскрутке, которым надо платить достойную зарплату. Но законы рынка диктуют свои условия. И поднять цены на услуги своих мастеров весьма сложно. Если это не крупная компания (а, как правило, на рынке ремонта создаются небольшие коллективы), то экономия происходит за счет рабочих.  Тех, кто непосредственно создает «продукт»!  Но мы-то знаем, как «работают» люди, недовольные своей зарплатой. И также догадываемся, что конфета с красочной оберткой по «улетной» цене обычно несъедобна…
 
 
4. Чтобы привлечь на свою сторону потенциального клиента, зачастую Вам называют сроки выполнения ремонта меньше, чем потребуется на самом деле. Эта «невинная шалость» иногда заканчивается плачевно. Ведь многие люди берут на время проведения ремонта отпуск, договариваются с родственниками, планируют улететь в теплые края или в командировку в определенное время. А их планы срываются по вине нерадивых работников.
 
5. Еще один пример нечестной конкуренции – это когда смета «вдруг» увеличивается в два раза за время проведения ремонта. Конечно, нельзя предусмотреть всех нюансов, пока, например, не будет произведен демонтаж старой плитки в ванной комнате или деревянного пола на кухне. Но опытный сметчик всегда максимально точно сможет просчитать объем работ.
В заключении хотелось бы отметить, что благодаря все той же конкуренции, рынок ремонта с каждым годом становится все более цивилизованным и появляется все больше достойных компаний.